Потеряли карточку или банкомат её изъял? Печать
11.04.2009 17:57
Во-первых, ни в коем случае не стоить терять уверенности в том, что карточка все еще дома, просто лежит и смеётся, ожидая, когда же её найдут. 

Однако сразу же стоит заблокировать свою карточку по звонку на процессинговый центр (для карточек Беларусбанка это звонок по телефону 299-25-26), где по фамилии клиента и паролю Вам заблокируют карточку.

 

Если Вы найдете карточку, после того как её заблокировали по звонку, то прежде чем ею воспользоваться Вам необходимо будет её разблокировать по звонку на тот же процессинговый центр (для карточек Беларусбанка звонок по телефону, который указан на карточке:299-25-25).

 

Однако сразу же стоит заблокировать свою карточку по звонку на процессинговый центр (для карточек Беларусбанка это звонок по телефону 299-25-26), где по фамилии клиента и паролю Вам заблокируют карточку.

Если Вы найдете карточку, после того как её заблокировали по звонку, то прежде чем ею воспользоваться Вам необходимо будет её разблокировать по звонку на тот же процессинговый центр (для карточек Беларусбанка звонок по телефону, который указан на карточке: 299-25-25).

Если Вы уверены, что карточка в банкомате или в info-киоске, и Вам она не то, чтобы совсем к спеху (т.е. можете подождать месяц), тогда Вы просто через месяц, а может через несколько недель, можете позвонить на филиал, в котором выдавалась карточка и поговорить с сотрудником отдела пластиковых карточек о том, что карточку слопал банкомат/info-киоск, и что Вы её ждете. Как только карточка появится на филиале, Вы можете её забрать.

В случае, если Вы потеряли карточку и а-а-абсолютно не в курсе где она, то Вам нужно будет после того, как заблокируете карточку обратиться на филиал, где Вы получали пластиковую карточку и написать заявление об утере карточки, а также о её перевыпуске (если Вы намерены её пользоваться в дальнейшем). Дальше Вы просто ждете, как сработает филиал, поскольку именно он поставит Вашу утерянную карточку в жесткий стоп-лист (т.е. заблокирует её так, что уже никто никогда не сможет ею воспользоваться) и перевыпустит. В обычном режиме все эти процедуры, от написания Вами заявления, до получения новой карточки, могут занять времени от недели, до ... (как сработает филиал) При этом Вы заплатите банку денежку за нахождение карточки в жестком в стоп-листе и за перевыпуск новой (сейчас общая сумма выплат меньше 17 000).

В случае, если же у Вас украли карточку (а не Вы её потеряли)! То, когда идете на филиал писать заявление, несете с собой справку из милиции о краже, и в таком случае процедура, описанная выше, повторяется за исключением того, что Вы ничего не платите.

При всем этом стоит учесть, что денежки с Вашего счета никуда не денутся, если Вы вовремя заблокировали карточку.

Однако бывают моменты, когда именно Вам и нужны те самые кровные -цать тысяч рублей, которые сейчас покоятся на карточном счете. В таком случае, филиал (в котором Вы открывали счет) по Вашему заявлению выдаст Вам денежки со счета, при условии, что к счету нет активных карточек (т.е. все они в жестком стоп-листе).

Ну, кажется с утерей и перевыпуском всё. Если есть вопросы, обращайтесь :)

P.S. И еще, пароль - это ни в коем случае не pin-код!!! PIN-код - это подтверждение, что карточка Ваша, и его должны знать только Вы и никто другой!

Обновлено 13.04.2009 14:06